Некролог.
Монах Игнатий (Дрондин Михаил Фёдорович) родился 5 декабря 1936 года в селе Красная Сосна Базарносызганского района Ульяновской области.
Мать Агафья, была набожная женщина. Как рассказывал сам отец Игнатий — мама часто молилась и его учила, когда он ушел служить в армию он знал на память не только много молитв, но и псалмы. Отец Фёдор в Великую войну погиб на Курской дуге. В семье было 8 детей. Живой остался один Михаил. Получил семилетнее образование советской школы. В детстве познал тяготы войны и голода. Питался луговой и лесной травой с детства работал пастухом. В последствии мать переехала жить в село Оськино Инзенского района, так как по национальности была мордовка.
Служил в советской армии. После демобилизации вернулся на родину где женился, жену звали Анна. Они родили и воспитали пять детей. Две дочери и три сына.
Жили в селе Шарлово. Потом переехали в село Бекетовку, а затем в село Панциревка, позже жили на станции Глотовка. Все населённые пункты относятся к Ульяновской области. Трудовая деятельность везде в основном проходила разнорабочим.
В 1994 году умерла жена. В 2003 году стал насельником Жадовского мужского монастыря. Узнал что рядом с Жадовкой открыт монастырь, приехал посмотреть, да так и прикипел, остался навсегда. Несмотря на свои 67 лет, первые годы трудился на монастырских послушаниях. Работы было много, он помогал при разгрузки кирпича на собор, летом пас монастырское стадо, и помогал на огороде, провожал паломников на купальню и следил за порядком там, всегда старался помочь братии. После нескольких месяцев жизни в монастыре попросил, что бы его зачислили в послушники. В 2008 году принял рясофор, а в конце Великого Поста 12. 04. 2009 года был пострижен в мантию наместником монастыря игуменом Филаретом. Много читал, после прихода в монастырь зрение улучилось и он смог читать без очков. Очень любил читать Священное Писание, особенно Псалтырь. Читал на церковно славянском, говорил, что его мама научила читать на церковно славянском. На вопрос почему он больше читает на церковно славянском? Отвечал — когда читаешь то больше думаешь, что написано, размышляешь, стараешься понять слово. А когда читаешь на русском, то слова знакомые и зачастую читаешь поверхностно. Последние лет девять его не занимали ни какими послушаниями. Кроме чтения не усыпаемой псалтыри. В свободное время он много ходил по окрестностям, гулял, как он сам говорил. Летом прогулки были в лес, а зимой осенью и весной по дорогам. Ходил очень много, так мог уйти в село Румянцево это 7 -8 км. и вернуться, доходил и до села Павловка, это 18 км. только в один конец и обратно столько же. Всем пожилым советовал много ходить. Говорил — это мне вместо лекарства, когда нехорошо себя чувствую, иду гулять, иду, иду, и у меня все проходит, и мне хорошо становиться и никаких лекарств не надо. Ходил конечно он с молитвой, когда молился в мыслях, а когда и в слух, пел псалмы на ходу. Ел очень умеренно, часто от него слышали – хорошего по маленьку. Был бодр духом, и часто улыбался, хотя мог и отругать, но всегда по доброму. Сам никогда не держал ни на кого обиду, был совершенно незлобив. Накануне госпитализации долго сидел на службе в храме, а потом задумчивый перед храмом. В больнице он приобщился Святых Христовых Тайн, а через несколько дней отошел в жизнь вечную. Упокой ГОСПОДИ душу раба Твоего монаха Игнатия.
21 августа 2020 года.